Что в ВАЗ-21091 выходит из строя чаще всего?

Информация

ВАЗ-21091 пользуется большой популярностью среди российских автомобилистов. Модель характеризуется плавным ходом, объемным багажным отделением и неплохой динамичностью. Как бы бережно ни эксплуатировался автомобиль, со временем владелец сталкивается с различными неполадками; заказать запчасти ВАЗ https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=%D0%92%D0%90%D0%97 для ремонта можно в профильной фирме. Что же в машине выходит из строя чаще всего?

Типичные неисправности модели

Владельцы часто жалуются на штатный турбокомпрессор. Он не отличается высокой надежностью и при интенсивной эксплуатации автомобиля быстро выходит из строя. Иногда это происходит еще до достижения отметки в 50 тысяч км пробега. Следом за турбокомпрессором нередко ломается и коленчатый вал.

Элементы салона ВАЗ-21091 изготовлены из не очень качественного пластика. Он очень ломок и на нем быстро появляются царапины. К тому же в зимнее время пластик может начать скрипеть. Быстрее всего из строя выходит решетка печки; вслед за ней ломаются и другие элементы салона.

Нарекания владельцев ВАЗ-21091 вызывает и ходовая часть. Ее элементы быстро приходят в негодность. Каждые 20-30 тысяч км пробега придется менять вышедшие из строя втулки и стойки стабилизаторов.

Еще одна характерная проблема ВАЗ-21091 — низкое качество проводки. В результате перетирания изоляции она покрывается окислами. Это приводит к невозможности запуска мультимедийной системы, освещения салона, механизмов стеклоподъемников и прочего оборудования. Решить проблему можно только путем ремонта проводки либо ее полной замены.