Бурному развитию рекламного бизнеса способствуют новые возможности полиграфической отрасли. Появляются новые технологии изготовления продукции, помогающей продвижению товаров на рынок. Например, очень удобными оказались самоклеящиеся объемные наклейки http://free-forum.com.ua/ru/catalog/1686-obemnye-naklejki/ (шильдики). Они применяются как для информирования покупателей о свойствах товара, так и для его украшения.
Технология изготовления и сферы применения
Объёмные наклейки – это обычные этикетки, которые в процессе изготовления дополнительно покрывают толстым слоем полимера. Поскольку чаще всего это полиуретановая смола, шильдик на ощупь слегка мягкий, это покрытие эластично. Свойства полимера придают этикетке очень высокую устойчивость к неблагоприятным воздействиям: высоким и низким температурам, влажности, солнечному излучению, растворителям. Считается, что покрытие не разрушится в течение минимум 10 лет.
Прежде чем нанести полиуретановую смолу, на основу, имеющую с обратной стороны клеевой слой и изготовленную из прочного материала, наносят требуемое изображение любым полиграфическим способом. После этого рисунок покрывают слоем раствора полимера толщиной около 2 мм и оставляют на сутки для схватывания. При наклеивании этикетки с неё просто снимают защитную плёнку и прикладывают к поверхности: клей срабатывает практически мгновенно.
Оригинальный вид изделия вызывает у окружающих желание его «потрогать», чем усиливает рекламный эффект. Правда, шильдики используют не только в этих целях. Ими маркируют продукцию, они могут быть указателями, табличками на дверях, оригинальным украшением.